Главная
Запчасти
СТО
-Ремонт ходовой
-Чистка форсунок
-Ремонт КПП и АКПП
-Шиномонтаж, балансировка
Установка ГБО
Разборка
Чистка форсунок
Заявка на ремонт и запчасти (Скидка 5%!)
Полезно знать
Автомобильные пресс-релизы
Различают два основных способа замены масла - слив и вакуум.
Рссмотрим самый популярный метод замены масла - слив.
Такую процедуру можно проводить в обычных гаражных условия, не используя дополнительного оборудования. Можно обойтись даже без ямы (хотя на яме или на подемнике выполнить эту операцию намного проще).
Если автомобиль оборудован защитой двигателя - ее необходимо снять. Возможно это самая сложная операция в этом методе замены масла. Перед процедурой замены масла всегда необходимо прогревать двигатель до рабочей температуры, иначе механические примеси останутся на дне. Затем необходимо снять старый фильтрующий элемент т.к. после остановки агрегата наблюдается небольшой обратный ток масла, в результате чего частички грязи, находящиеся в масляном фильтре, возвращаются в картер. После этого можно откручивать сливную пробку поддона картера. Чтобы старое масло полностью стекло из картера, необходимо подождать примерно 10 мин! После полного удаления остатков масла нужно завернуть сливную пробку, предварительно тщательно протерев ее чистой салфеткой. Чтобы избежать утечки из системы, желательно устанавливать новую прокладку на пробку при каждой замене масла. Установить новый масляный фильтр. Установить защиту двигателя (если есть).
Второй способ - вакуум.
Преимущества этого способа слива масла - он экологичен, не допускает случайного попадания масла в окружающую среду. Кроме того, нет необходимости снимать защиту двигателя (при условии свободного доступа к масляному фильтру).
Недостатки этого способа - из картера удаляется не все масло, примерно 250 мл грязного, отработанного масла остается в масляном насосе и маслоприемнике. Уменьшить отрицательное влияние неполной экстракции масла можно поместив автомобиль на наклонную поверхность. Если автомобиль наклонить (как правило назад), можно улучшить приток старого масла к внутреннему отверстию канала масляного щупа и тем самым увеличить объем смазки, удаляемой из системы.
Другой недостаток состоит в том, что выполнить такую операцию можно только при наличии вакуумного насоса.
Замена масла в двигателе
Замена масла в двигателе автомобилей китайского производства ни чем не отличается от процедуры замены масла в двигателе автомобиля любого другого производства.Различают два основных способа замены масла - слив и вакуум.
Рссмотрим самый популярный метод замены масла - слив.
Такую процедуру можно проводить в обычных гаражных условия, не используя дополнительного оборудования. Можно обойтись даже без ямы (хотя на яме или на подемнике выполнить эту операцию намного проще).
Если автомобиль оборудован защитой двигателя - ее необходимо снять. Возможно это самая сложная операция в этом методе замены масла. Перед процедурой замены масла всегда необходимо прогревать двигатель до рабочей температуры, иначе механические примеси останутся на дне. Затем необходимо снять старый фильтрующий элемент т.к. после остановки агрегата наблюдается небольшой обратный ток масла, в результате чего частички грязи, находящиеся в масляном фильтре, возвращаются в картер. После этого можно откручивать сливную пробку поддона картера. Чтобы старое масло полностью стекло из картера, необходимо подождать примерно 10 мин! После полного удаления остатков масла нужно завернуть сливную пробку, предварительно тщательно протерев ее чистой салфеткой. Чтобы избежать утечки из системы, желательно устанавливать новую прокладку на пробку при каждой замене масла. Установить новый масляный фильтр. Установить защиту двигателя (если есть).
Второй способ - вакуум.
Преимущества этого способа слива масла - он экологичен, не допускает случайного попадания масла в окружающую среду. Кроме того, нет необходимости снимать защиту двигателя (при условии свободного доступа к масляному фильтру).
Недостатки этого способа - из картера удаляется не все масло, примерно 250 мл грязного, отработанного масла остается в масляном насосе и маслоприемнике. Уменьшить отрицательное влияние неполной экстракции масла можно поместив автомобиль на наклонную поверхность. Если автомобиль наклонить (как правило назад), можно улучшить приток старого масла к внутреннему отверстию канала масляного щупа и тем самым увеличить объем смазки, удаляемой из системы.
Другой недостаток состоит в том, что выполнить такую операцию можно только при наличии вакуумного насоса.